воскресенье, 3 июня 2012 г.

Верьте в своих деток!)))

Спешу поделиться с вами радостью! 1 июня - День защиты детей. Для нас этот день прошел по-особенному празднично и незабываемо!))). Сейчас расскажу, почему.

Во-первых, это и так сам по себе замечательный праздник - День Защиты Детей!
Во-вторых, мой старший сын занял первое место (!) в конкурсе рисунков на асфальте, который устроили руководители сети магазинов "Дом мебели" в нашем городе.


Мы случайно увидели объявление о проведении этого конкурса и сын решил в нем участвовать. Тема рисунка - "Мебель глазами детей". Сын готовился заранее - купили мелки разных цветов и размеров, он нарисовал несколько эскизов. На семейном совете выбрали самый лучший эскиз.

Сын был твердо настроен на победу. Я пыталась ему осторожно намекнуть, что он может и не выиграет, ведь придут еще и другие дети, может и те, кто в художественную школу ходит, и возможно, выиграет кто-то другой. Но мой мальчик ничего не хотел слушать. Он был уверен - он победит!!! Мне очень не хотелось видеть разочарованные и расстроенные глаза своего ребенка в случае поражения на конкурсе. Я очень переживала по этому поводу, но, видя настрой сыночка на победу, тоже воодушевилась)

Праздник устроили отличный! Детей было много. Приходили целыми семьями, даже какая-то учительница организованно привела целый класс со школьного детского лагеря.


Несколько фото создания нашего рисунка.


Начало работы:

Рисунок почти завершен:



Тех детей, которые закончили рисовать первыми развлекали две клоунессы Тяпа и Ириска. Они устраивали различные конкурсы с небольшими призами:

А еще, на радость детям, раздавали сладкую вату, БЕСПЛАТНО!))):

Ведущий отлично вел конкурс, развлекал участников и их родителей, бабушек, дедушек. В состав жюри входило три человека. Они определили первые три места. Затем народное жюри в составе 6 родителей-активистов выбрали рисунки, которые получили поощрительные призы.

 Еще пара фото с рисунками других детей:
 

Сначала объявили несколько детей, которым вручили поощрительные призы. Затем объявили победителя, занявшего третье место. Девочка получила в качестве приза огромную плюшевую черепаху, за второе место победитель получил компьютерный стул. И тут объявляют, что первое место занял мальчик, нарисовавший диван в виде зайчика! Я понимаю, что это мой сыночек! Сколько радостных эмоций и гордости за сына! А как радовался мой ребенок!))) В качестве приза мы получили компьютерный стол и диплом за первое место:


В завершении своего рассказа хочу сказать, верьте в своих деток, в их талант, успех и тогда у них все всегда будет получаться!))) А еще прислушивайтесь, именно прислушивайтесь внимательно к тому, что рассказывают вам ваши детки, и тогда вам будут понятны их мысли, чувства, интересы!

Всего хорошего Вам и Вашим деткам!

13 комментариев:

  1. Как здорово! Поздравляю с победой!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Бэла, поздравляю!!!! Вы с сыном большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Бэла,поздравляю вас с сынулькой! Он у тебя молодчина—вот это желание победить ,вот это я понимаю сила духа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Да ,сыночек у меня молодец!)

      Удалить
  4. Бэлочка, я аж прослезилась от твоего рассказа... Какие же вы умнички! Поздравляю!
    Ты - супермама, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне очень приятно и радостно читать твой комментарий!)

      Удалить
  5. как здорово!!!!поздравляем!!!!!!я тоже стараюсь поддерживать свою доченьку и всегда переживаю если ни выиграет,как скрасить разочерование.но как оказалось нам в радость даже дипломы которые многие организаторы раздают участниками не только за первые места))))надо обязательно участвовать в различных конкурсах , играх или программах.ведь это жизненный опыт!!!Очень рада за твоего сыночка!!!!растите здоровыми!!!спасибо за позитив!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша!))) Мы тоже, как оказалось, радовались больше самому факту выигрыша и диплому, а не призу - столу).

      Удалить
  6. ух ты!!!!!!! Вы молодцы! Поздравляю Вас от всей души!!!

    ОтветитьУдалить