понедельник, 4 июня 2012 г.

Холодный фарфор

Совсем недавно услышала про холодный фарфор. Рецепт изготовления в домашних условиях нашла здесь (там даже два рецепта есть). Кстати, это очень полезный блог. Здесь собрано много интересных МК разных авторов.

Ну, так вот, собиралась бы еще наверное долго, но ускорение мне придал конкурс Маши "Новый поворот".

Вообщем , я приготовила за 5 минут (оказывается, это так быстро!) холодный фарфор, добавила в него акриловых красок, хотя, думаю, наверное можно и гуашь или помаду, как пишут в МК.

И налепила пуговок разных и вырезала с помощью формочек для печенья фигурки. Я была в таком восторге - так здорово и так дешево!))) А еще, нервы отлично успокаивает такое вот "творение - лепение"))).



Мои наблюдения: сохло все это творение часов 12-18. Пуговички получились тверденькие, а вот фигурки затвердели, но непрочные, кое-где потрескались, и даже отломались( Думаю ,что все-таки, немного крема для рук или масла Джонсонс бэби не повредит этой смеси. Тогда все будет в порядке. Можно потом фигурки разукрашивать и магнитик приклеить с обратной стороны Это уже кто как придумает). Предлагаю вам еще несколько рецептов приготовления холодного фарфора, которые я нашла здесь

Пробуйте, творите, лепите!))) 

С Холодным фарфором участвую также в Креативе Лизы Арье. Присоединяйтесь!

17 комментариев:

  1. Класс!Спасибо за ссылочки!Я уже несколько дней перебираю рецепты и МК этого дела!Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне тоже очень понравилось лепить из холодного фарфора. Буду продолжать)

      Удалить
  2. Бэла! Ты не представляешь, насколько вовремя!
    А красила чем? И сохнет просто - на воздухе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вовремя))) Добавляла в готовый фарфор немного акриловой краски и лепила уже из цветного. Хотя можно лепить и из неокрашенного (белого), а потом уже разукрашивать или акриловыми красками, или гуашью. В ход также могут идти румяна, помада, тени)

      Удалить
    2. О, спасибо! Будет куда порасходовать косметику :)) особенно старенькую уже

      Удалить
  3. отлично получилось!
    а пуговки просто вырезать или есть форма?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пуговки вырезала, тем, что под руку попалось... а попался колпачок от маркера))), а дырочки делала шпажкой, можно спичкой)

      Удалить
  4. все так просто!!!!!!я в шоке!!!!!Бела огромное спасибо за ссылку на мк!!!!!!буду пробывать!!!!у тебя все очень красиво получилось!!!удачи в конкурсе!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за ссылочки, я про холодный фарфор слышала, но не знала, что его можно самой сделать )))). Мы с ребёнком обычно из солёного теста лепим, надо фарфор теперь попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, из холодного фарфора даже лучше, чем из соленого теста лепить. Попробуй, и сама поймешь)))

      Удалить
  6. Ого, Бэла,спасибо за просвещение, я о таком и не слышала даже, так интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша) Я тоже в восторге, что все оказывается так просто) И даже лучше, чем из соленого теста лепить, по-моему.

      Удалить
  7. Фантастика!! Даже не знала что такое существует!

    ОтветитьУдалить
  8. Так заманчиво, сразу захотелось попробовать. Никогда раньше не слышала о "холодном фарфоре".

    ОтветитьУдалить
  9. Белла, спасибо - очень интересно!!!
    Я как раз подборку делаю, очень интересно знать опыт на практике!!!
    Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще, надо ссылку на Креатив добавить в саму статью, если можно.

      Удалить