пятница, 8 июня 2012 г.

Два браслета

Помните, я писала, что очень уж мне понравился браслет, который сделала Антонина. И вот, наконец, я сделала себе подобный браслетик и могу им похвастаться. А в придачу к нему появился у меня еще один браслет. Вот так мне понравилось это занятие - мастерить браслеты, что не смогла я остановиться на одном. Думаю, продолжение браслетомании следует))). А пока что показываю два браслетика:


Для первого браслета выбрала молнию не с металлическими зубчиками, а с имитацией металла. Она более мягкая и лучше ложиться при шитье. В серединке цветочка - "крабик". А теперь подробнее:

Для второго браслета я использовала пластиковый браслет. Обмотала его полосой мягкой джинсы. Украсила цепью и "крабиками". "Крабики" трех видов  расположила в хаотичном порядке. К концу цепи прикрепила шармик "сердечко". А теперь подробнее:

 
 
 
 

11 комментариев:

  1. Бэла, красивые браслетики!!! Идея второго очень понравилась!!! спасибо! а Хто такие "крабики"?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо!)Ты мой вдохновитель!А крабики - это такие заклепки,которые на сумки цепляют или джинсыдля красоты. С обратной стороны у них ножки острые,как на кнопках канцелярских, только не одна ножка, а две-три и они помягче. Их нужно вставить в ткань или кожзам и загнуть ножки, таким образом они и держатся. Надеюсь, не запутала)

      Удалить
  2. Интересные браслеты,очень по летнему, морем "пахнут".

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно стильные штучки получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!Стильно и необычно!

    ОтветитьУдалить
  5. ух,какая красота!!!!стильно!!!люблю джинсу))))

    ОтветитьУдалить
  6. и мне нравятся!!классные!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки, я старалась)))

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть какая! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить