четверг, 21 июня 2012 г.

Совместный проект "Совиный марафон"

В последнее время очень возрос интерес к совам. В связи с этим предлагаем вам создать вместе галереи (их будет шесть!) сов. Приглашаем всех желающих на новый совместный проект "Совиный марафон"! Все, кто неравнодушен к совам, совушкам, совятам  - присоединяйтесь!))). Длительность проекта "Совиный марафон"  - пол года. Стартуем 1 июля, окончание проекта - 31 декабря 2012 года.
 

Условия совместного проекта "Совиный марафон":
1. Участвовать могут все желающие.
2. Проект продлится пол года. Каждый месяц нужно добавлять хотя бы одну рукодельную работу, связанную с совами. Это может быть игрушка сова (шитая, вязанная, валяная), сумка с аппликацией совы или рисунок, на котором изображена сова, а может быть это будет торт в виде совы) и т. д. Главное, чтобы работа соответствовала тематике проекта.
3. От одного человека принимается неограниченное число работ.
4. Присоединиться к проекту можно в любой момент, начиная с любого месяца.
5. В первый месяц (июль) можно добавлять старые работы. Начиная с августа, принимаются только новые работы.
6. Работы можно добавлять в течении всего месяца. Например, в июле - весь июль и т. д. Каждая из шести галерей будет открыта ровно месяц и в последнее число каждого месяца будет закрываться автоматически. Таким образом, мы создадим с вами шесть замечательных совиных галерей.
7. Те, у кого нет блогов, могут присылать свои работы мне на почту bela_akylova@mail.ru, я добавлю их сама.
8. В конце каждого месяца путем генератора случайных чисел мы определяем победителя месяца. И так каждый месяц. В итоге, в финал у нас выйдут 6 победителей. Из этих 6 человек, опять же при помощи Рэндома определим победителя. А из пяти оставшихся человек мы на семейном совете выберем, на наш взгляд, наилучшую работу. Таким образом, победителей будет двое.
9. А теперь о призах для победителей - что конкретно это будет, сказать пока не можем. Но, однозначно, это будут наборы для рукоделия и может быть еще что-нибудь сладенькое)
10. Для участия в совместном проекте "Совиный марафон" вам нужно разместить картинку из этого поста на своем блоге с активной ссылкой на этот пост. Будьте внимательны, у всех проверю)
11. Розыгрыш состоится в самых первых числах января 2013 года.

Удачи нам всем и отличной совместной совиной коллекции!!!

Р.S. Дорогие рукодельницы, предлагаю Вам заглянуть вот на этот блог. Здесь собраны замечательные идеи, как изготовить совушек с описаниями и мастер классами. Эта чудесная копилочка поможет вам вдохновиться и сотворить свою неповторимую, прекрасную, любимую сову!)))

Совиная галерея. Июль.
Совиная галерея. Август.
Совиная галерея. Сентябрь.
Совиная галерея. Октябрь.
Совиная галерея. Ноябрь.
Совиная галерея. Декабрь.

111 комментариев:

  1. Спасибо за наводку, с удовольствием поучаствую :)
    У меня уже есть совы и еще планируются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, я не сразу поняла, что проект ваш, а не ссылка))))
      так что записываюсь!
      совсем недавно думала, что хочется поучаствовать в каком-нибудь проекте, и вот - пожалуйста)

      Удалить
    2. Отлично! Будем рады вашему участию!)

      Удалить
  2. http://iakoma.blogspot.com/2012/06/achtungachtung.html


    С удовольствием приму участие

    http://sovadrayv.blogspot.com/2012/06/achtungachtung.html
    вы знакомы с нашим блогом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству. К сожалению, не знала раньше о вашем блоге, а ведь я так люблю сов....) Теперь вот хожу у вас, вдохновляюсь)

      Удалить
    2. О, я как раз хотела узнать о том, связаны ли Вы с Совиным Драйвом. То есть, если пара моих сов там уже засветились, я всё равно могу с ними участвовать в Вашем проекте?

      Удалить
    3. И ещё вопрос - а что, если ну не родится у меня за месяц новая сова? Это творчество всё-таки... ему не прикажешь :) И думаю, что ни у меня одной может возникнуть такая проблема.

      Удалить
    4. Очень хороший вопрос!) Конечно, через силу творить - это не творчество. Никто вас не заставит принимать участие ежемесячно, если вас муза все таки не посетила))). Муза она, такая, капризная))). Можно спокойно пропустить месяц и подождать лучших времен (до следующего месяца, например). Но, тогда вы естественно не участвуете в розыгрыше в том месяце, в котором не добавили работу. Все просто - добавляете работу - ваша работа участвует в розыгрыше, не добавляете - нет работы, и вы не учитываетесь в этом месяце во время розыгрыша.

      Удалить
    5. И конечно, вы можете участвовать с теми работами, которые выставляли в блоге "Совиный драйв". Этот блог посвящен полностью совам, там можно найти прекрасные идеи. Наш же блог "Красивые штучки" организовал проект "Совиный марафон" и приглашает всех любителей сов создать уникальную галерею совушек) Важно: со старыми работами можно участвовать только в июле! Все последующие пять месяцев нужно выставлять только новые работы.

      Удалить
    6. Спасибо за ответы! Да, про июль я поняла. Ну тогда щас состряпаю пост о проекте и как бы я с Вами :)

      Удалить
  3. Супер!Обязательно буду участвовать! только вопрос, ссылки на работы в комментах или будет позже Линки?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Булочка, рада знакомству. Ссылки в комментариях оставлять не нужно. Первого числа каждого месяца я буду объявлять об открытии очередной галереи из шести. И в течении каждого месяца нужно добавлять самостоятельно работы в галерею. Таким образом у нас будет шесть галерей (марафон длится 6 месяцев). Если непонятно объяснила, спрашивайте еще, не стесняйтесь)))

      Удалить
    2. Галереи будут в этом блоге?

      Удалить
    3. Да, галереи будут в этом блоге

      Удалить
  4. Да-да-да!)
    Это моя тема, обожаю сов))
    Я очень хочу в этом участвовать! Пока опыта в таких мероприятиях у меня нет, надеюсь с вами наберусь) Сейчас всё сделаю!)
    Бэла, Вы с мамой просто молодцы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лиля, спасибо, засмущала совсем))) Рады, что ты будешь участвовать)

      Удалить
  5. Ух-ты! Проект с моими любимыми совушками! Подписываюсь! Как раз вчера принялась за очередных лупоглазиков...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рады знакомству, будем ждать Ваши работы)

      Удалить
  6. Присоединяюсь!! Как же я их люблю!!)) Очень приятно познакомиться и спасибо за организацию!!
    Моя ссылка на левой панельке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. И нам приятно познакомится с вами, рады, что вы решили присоединиться к марафону)

      Удалить
  7. Я с вами.Давно хочется по совить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, рады, что ты с нами. Посовим на славу)))

      Удалить
  8. Бэла, с удовольствием присоединяюсь, у меня как раз намечаются несколько рукоделок с совятами:))) Рада знакомству:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, добро пожаловать, рады знакомству!)))

      Удалить
  9. С вами чтоль поучаствовать? Пошла думать

    ОтветитьУдалить
  10. А у меня тоже есть совята, и готовые, и в хочухах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это же отлично! И старые работы можно показать в июле, и потом хочухи свои реализуешь!)))

      Удалить
  11. Спасибо, Бэлочка, за приглашение! Я уже заходила, почитала)) с удовольствием присоединяюсь - с недавнего времени собираю интересные идеи с совами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я очень рада, что ты решила присоединиться.

      Удалить
  12. Бела, присоединяюсь к вам с удовольствием.Очень люблю сов.http://assol3331.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что заинтересовались нашим проектом!)

      Удалить
  13. И я! И меня запишите))) Хотя я овечковый любитель, к совам питаю нежные чувства)), поэтому с удовольствием поучаствую! http://ogachka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириска-Оля, конечно же записываем! Добро пожаловать!)))

      Удалить
  14. С удовольствием присоединяюсь! Правда совы в стадии проектирования)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, добро пожаловать! Отлично, как раз будет повод реализовать свои совиные проекты!)))

      Удалить
  15. с радостью поучаствую! спасибо за интересный проект!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо!) Присоединяйтесь!)

      Удалить
  16. Замечательный проект! Очень хочу участвовать! К совам я очень даже не равнодушна.
    http://chemodanchikkk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Есть отличная возможность выразить совушкам ваши чувства)))

      Удалить
  17. А можно вопрос-предложение? Почему бы не выбирать победителей каждого месяца голосованием, а не рандомом? Будет хороший стимул для участниц делать упор на качество, а не количество работ. Я понимаю, что организация голосования - это муторно и поэтому не настаиваю :) Просто немного опасаюсь такого расклада, при котором кто-то наштампует десяток треугольников с клювами, пока кто-то другой будет например вышивать один-единственный шедевр весь месяц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На этот вопрос отвечала вот здесь http://sovadrayv.blogspot.com/2012/06/achtungachtung.html Перечитайте комментарии, там как раз обсуждался этот вопрос. Там очень подробно и обстоятельно пояснено, почему мы выбрали путь через рэндом, а не голосованием)

      Удалить
    2. ОК! У меня вопросов больше нет :)

      Удалить
  18. Пост с ссылкой готов - я участвую :) http://katrinblack.blogspot.com/2012/06/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  19. Бела присоединяюсь)))) я давно на сов заглядываюсь)))спасибо за творческий "толчек")))и ссылка хорошая,я уже от туда идейку захомячила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, очень рада, что ты решила присоединиться)

      Удалить
  20. Здравствуйте, и меня запишите! я тоже очень хочу принять участие в Совином марафоне =) Давно хочу делать совят, теперь мои задумки точно осуществлятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, записываем!))) Хороший повод осуществить совиные задумки)))

      Удалить
  21. Отличный проект! Очень хочется принять участие, тем более что парочка задумок уже давно вертятся в голове)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, присоединяйтесь!)

      Удалить
  22. Подумала-подумала и тоже решила примкнуть :) Сов обожаю, но почему-то крайне редко использую их образы в творчестве. Теперь будет повод, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  23. И я к вам!!!! http://hobbymast.blogspot.com/ У меня подруга обожает сов - буду для нее делать совушек!

    ОтветитьУдалить
  24. присоединяюсь!
    http://chudoolinyopyty.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  25. вы уж извините. но у меня вопрос. Куда отправлять фото или просто выкладывать в своем блоге и давать ссылку на него?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото добавляйте в июльскую галерею, вот в этот пост http://belashtuchki.blogspot.com/2012/07/blog-post.html Для удобства у меня на боковой панеле слева есть ссылка на июльскую галерею. И в этом посту есть ссылка Совиная галерея. Июль. Если что не ясно или не получается, спрашивайте, не стесняйтесь)

      Удалить
  26. Попробую присоединится..надеюсь буду успевать!http://alonapisareva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, рада, что ты решила присоединиться

      Удалить
  27. БЭЛА! это что-то потрясающее ваш блог "Совиный драйв"!
    такой интересный проект, это будет очень интересно, присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хочу пояснить - проект "Совиный марафон" организовал наш блог "Красивые штучки", а "Совиный драйв" - это блог - копилочка интересных идей, его организовала группа рукодельниц, увлекающаяся совиной темой. Даю ссылку на этот блог вам для вдохновения)

      Удалить
  28. Попробую с Вами) Очень интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  29. а можно еще присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно! Присоединяйтесь!)

      Удалить
    2. Я добавляюсь! Активная ссылка в моем блоге http://www.xwostik.blogspot.de/ справа, работу добавлю на этой неделе

      Удалить
  30. Можно ж и мне с вами? ;) очень хочется совушек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, конечно можно!))) Добро пожаловать!

      Удалить
    2. :) я рада! Буду готовить совят к концу месяца!

      Удалить
  31. Участвую! :-)
    http://wwwmarianna.blogspot.com/2012/07/1.html
    ссылка слева

    ОтветитьУдалить
  32. Хочу присоединиться к проекту))))
    вот линк на мой блог http://www.liveinternet.ru/users/eva_sunny/blog/
    картинку на этот проект с активной ссылкой разместила на своем блоге в эпиграфе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, присоединяйтесь, очень рады!)

      Удалить
  33. И я присоединюсь, если возьмете в компанию :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, с удовольствием берем тебя в компанию!)

      Удалить
  34. присоединяюсь, сын собирает сов и филинов, пополню его коллекцию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Как раз отличная возможность порадовать сына!)

      Удалить
  35. Люблю сов. Очень интересный проект. Присоединяюсь. Пока только старая работа
    http://vvinna.blogspot.com/2011/07/blog-post.html
    но планы уже есть.

    ОтветитьУдалить
  36. Я с огромным удовольствием с Вами.

    ОтветитьУдалить
  37. Отличный проект! Просто не могу пройти мимо)) Рабочая картинка в блоге, на панельке справа: http://sovushkin-sunduk.blogspot.com/
    Буду рада гостям =)

    ОтветитьУдалить
  38. здравствуйте,Бэла.Я с удовольствием поучаствую в проекте.Вот ссылочка на мой пост с совами,второе фото - http://rukodelki-koljbochki.blogspot.com/2012/03/blog-post_18.html#more

    ОтветитьУдалить
  39. Ссылка справа на панельке http://tashullka-tashullka.blogspot.com/, очень хочу поучаствовать, надеюсь смогу!

    ОтветитьУдалить
  40. Записываюсь с удовольствием!
    http://lenusichek.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  41. Кстати, приглашаю на аналогичный проект "Дела сердеШные" http://lenusichek.blogspot.com/2011/12/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  42. Сов много не бывает, поэтому и я записываюсь на этот марафон. И не так важна победа, как интересное занятие в кругу творческих людей. Примите и меня в компанию.
    Ссылка на боковой панели справа.
    http://vfylhb.blogspot.com/
    p.s. Если не успею в августе, то начну с сентября

    ОтветитьУдалить
  43. Оксана, рада знакомству. Конечно, присоединяйтесь, когда сможете)))

    ОтветитьУдалить
  44. а можно я тоже поучасвую?побежала творить!

    ОтветитьУдалить
  45. Ещё можно присоединиться? Ну возьмите меня хотя бы из-за ника, пожалуйста ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно! Добро пожаловать!)))

      Удалить
  46. очень хочу к вам! Обожаю совушек))

    ОтветитьУдалить
  47. Тоже очень хочется похвастаться своей октябрьской совой http://marusha11.blogspot.com/2012/10/blog-post_27.html Дизайн Октябрьские совы-их там много.

    ОтветитьУдалить
  48. Участвую! Вот моя совушка) http://rukodelkitohi.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  49. И я участвую! Вот моя сова http://sdelatchudo.blogspot.ru/2012/10/blog-post_13.html. Только объясните мне пожалуйста как ярлык ваш на страницу к себе добавить? Я совсем неопытный блогер 6-6

    ОтветитьУдалить
  50. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  51. Тоже хочу поучаствовать.))) Вот моя "сова":
    http://ragnarek2013.blogspot.com/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  52. Я со своей Софьей тоже к вам присоединюсь http://igruchka.blogspot.ru/2012/11/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  53. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  54. А мне - можно?

    Вот мои "ноябрьские" вышивки совы:
    http://fogandsmokeme.blogspot.com/2012/11/blog-post_4748.html
    http://fogandsmokeme.blogspot.com/2012/11/blog-post_14.html
    http://fogandsmokeme.blogspot.com/2012/11/blog-post_3189.html


    ОтветитьУдалить
  55. c удовольствем бы поучаствовала. но не вижу галереи ноября и декабря... как быть? куда жать? :-)))

    ОтветитьУдалить
  56. С удовольствием выставлю совушек...только и правда, где находятся галереи? http://anutini-rukodeliya.blogspot.ru/p/blog-page.html

    ОтветитьУдалить
  57. И я участвую! http://yarkiyespirali.blogspot.com/2012/12/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  58. OI GOSTARIA QUE VOCEIS OLHASSEM MEU BLOG.
    WWW.FAZENDOARTELERIENTE.BLOGSPOT.COM
    AGUARDAREI...

    ОтветитьУдалить