суббота, 30 июня 2012 г.

Кофейные подарочки

Недавно у моей свекрови был День Рождения. Свекровь большая любительница кофе, так что вопрос о том, что подарить, у нас не стоял. Мы преподнесли ей в подарок кофеварку. Ну, а в дополнение изготовили небольшие кофейные сувениры.

Старший сын решил порадовать бабушку кофейным деревом. И для меня, и для него изготовление такого деревца - новинка. Всегда хотелось сделать, но все никак руки не доходили. А тут такой повод! Почитала я несколько мастер-классов по изготовлению кофейного дерева в Интернете, рассказала сыну что да как, дала необходимые материалы для этого и он погрузился в творчество. Кофейное дерево - это полностью его работа).

Ну, а я достала заготовку куколки, которую раскроила и сшила где-то пол года назад, но все никак образ ей придумать не могла. А тут вдруг меня осенило))) - это будет кофейная девочка - феечка. Вообщем, смотрите, что у нас получилось:

 
 

Мы остались довольны результатом, а свекровь подарками!)))

P.S. С кофейным деревом участвуем в конкурсе у Маши "Новый поворот"

3 комментария:

  1. Молодцы какие, порадовали бабушку!!!
    Замечательный кофейный тандем у Вас вышел!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!!!!все так гармонично!!!сынок молодец!!!мама - рукодельница!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрые подарки, душевные! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить