суббота, 1 сентября 2012 г.

Определение победителя галереи Августа в совместном проекте "Совиный марафон" и открытие новой галереи

Дорогие рукодельницы! Сначала хочу поздравить Вас и Ваших деток с началом учебного года!!!  Хороших оценок Вам в этом учебном году и терпения!)))



А теперь, объявление победителя Совместного проекта "Совиный марафон" в Августе. В розыгрыше этого месяца принимала участие 31 работа. Итак, при помощи генерации случайных чисел, Рэндом определил, что победителем в этом месяце становится..........№ 9 - sonatinca (Алена) и ее сова с аксессуаром!!!




Поздравляем, Алена!!! В начале января следующего года тебе предстоит еще раз испытать судьбу и принять участие в финальном розыгрыше и определении финалиста-победителя нашего совместного проекта "Совиный марафон". 


Внимание!!! Объявляем об открытии новой галереи Сентября. Напоминаем: принять участие можно всем желающим и в любой момент, то есть начать можно с любого месяца (любой галереи), пока длится Совиный марафон. Ждем Ваших новых работ со свежими идеями! Желаем всем Вам побольше вдохновения и удачи в творчестве!

Добавлять работы нужно в галерею, размещенную в этом посте, в самом низу. И, как всегда, будет ссылка на галерею Сентября у нас в блоге на панеле слева.




15 комментариев:

  1. победительницу с победой! всех с днем знаний! меня с 1м местом в галерее)))

    ОтветитьУдалить
  2. победительницу с победой! это так быстро месяц пролетел? ого! ну что же с началом новой галереи всех!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, поздравляю! Бэла, продолжаем с упоением совиный драйв!Всем мамочкам учеников терпения, любви, у деток все получится ОТЛИЧНО, я уверена!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Я так рада! Спасибо, Бэла!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не мне спасибо, а дядюшке Рэндому)))

      Удалить
  5. Здравствуйте, Бэла. Приятно познакомится :) С радостью присоединилась к "Совиному марафону". В подобном марафоне участвую первый раз и очень надеюсь на удачу :)

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, я тоже рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  7. Попробую поймать удачу со второй попытки! А вообще само участие всегда так волнительно, предвкушаемо)

    ОтветитьУдалить
  8. Бела, добавляю в галерею мамочку сову!Зайди ко мне в блог для тебя в посте Мама сова СЮРПРИЗ!!))

    ОтветитьУдалить
  9. Наконец то и я созрела, а то все дела-дела. Поздравляю победительницу и всем творческого настроения

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо за новый этап! работы у всех замечательные :)

    ОтветитьУдалить
  11. И я закончила свою Совушку :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Решила и я поучавствовать в Вашем проекте со своей Шапкой-Совушкой.

    ОтветитьУдалить