среда, 17 октября 2012 г.

Брошки из молнии и шерсти + МК

В начале прошлого месяца я увидела в Интернете необычные и очень красивые брошки. Выполнены они были из молнии и шерсти для валяния. Но, к сожалению, мастер-класса я не нашла да и кто автор этого чуда, я не знаю. Мне очень хотелось попробовать сделать такую брошку и стала я думать как и что... Вообщем, покажу, как такие брошки делаю я))) Первую брошку - сердечко я сделала пару недель назад, а тут как раз, кстати, Тоня объявила конкурс поделок из молнии.  Те, кто еще не присоединился к этому замечательному конкурсу, у вас есть еще время! Конкурс продлится до 28 октября. Оказывается, молния может использоваться не только по прямому назначению. А как еще, смотрите в галерее конкурса)))





Вторую брошку я сделала в виде цветка. На его основе и покажу МК. Эта брошка-цветок отправляется в очередную галерею СП "Цветущий год". Правда, сын сказал, что это не цветок, а черника, а муж сказал, что это яблоко. Но, мы то с вами знаем, что это ЦВЕТОК))) Итак, смотрим:

1. Для работы нам нужно: кусочек фетра, немного (совсем немного) шерсти для валяния, игла для валяния, молния с железными зубчиками, прозрачный клей "Момент", застежка для брошки:

2. Теперь выбираем рисунок. Для удобства можно нарисовать контур рисунка ручкой или мелком для ткани на фетре. (я контур не рисовала). Затем прокладываем заранее обрезанную молнию (как на фото по контуру будущей брошки) путем пришивания ее к фетру между зубчиками "через верх":

3. Вот такая основа-цветочек у меня получилась:

4. Теперь аккуратно вырезаем нашу основу-брошечку по контуру, срезая лишний фетр:

5. Теперь нужно заполнить нашу брошечку шерстью путем сухого валяния:

6.  Можно украсить брошку вышивкой:



7. С обратной стороны приклеиваем слой фетра и застежку для брошки. Все, наша брошечка готова!)))


В заключении хочу поделиться своими наблюдениями. Брошки из молнии и шерсти смотрятся очень эффектно. В исполнении очень легки и имеют аккуратный вид. К тому же, можно придумывать любые формы брошек. Ваши умелые ручки и творческая фантазия несомненно создадут новые шедевры. Удачи!!!

15 комментариев:

  1. Шикарные брошки и так интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за мастер-класс!!!Теперь все понятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Бела,какая красота!!!!обалдеть!!!!я такого еще не видела!!!очень здорово,спасибо за МК!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные брошечки! Спасибо за описание процесса, Бэла!

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо за МК :) Я тоже "запала" на приваливание к молнии :)) И вообще молния + шерсть (фетр) очень благодатная тема :) Лучше не "спрашивать" у гугла в картинках "брошка из молнии и фетра" :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Бэла, класс, надо тоже сваять себе такую красоту, и молнии кусочек еще есть.Удачи.

    ОтветитьУдалить
  7. гениальная простота! талантливые руки из кусочков и обрезков способны создать авторский шедевр. здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Большушчее и горячее спасибо за мк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Первоисточник - канадская мастерица Odile Gova.

    ОтветитьУдалить
  10. Впервые вижу такие брошки, очень меня они заинтересовали, красивые и оригинальные, отдельное спасибо за МК, просто и доступно расписано и показано, надеюсь, что когда-нибудь обязательно попробую :)
    Спасибо за участие в Галерее, искренне желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за МК! Очень красивые брошки!!!

    ОтветитьУдалить